Отключения по задолженности за услугу кабельного телевидения 31.03.2021 00:00
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что ежемесячно, после 15-го числа, производятся отключения абонентов с задолженностью по оплате более трех месяцев от услуги КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Напоминаем, что в соответствии с п. 2.2.1 Абонентского договора, Абонент несет ответственность за своевременную оплату предоставляемых Оператором услуг.
Проверить свой баланс Вы можете несколькими удобными способами:
1. Через личный кабинет https://pay.tele-klub.ru/;
2. Позвонить на линию техподдержки +7 (938) 512 60 16;
3. Написать запрос через форму онлайн консультанта на сайте;
4. Написать письмо в техподдержку по эл. почте tech@tele-klub.ru
5. Написать вопрос в WhatsApp по номеру телефона +7 (938) 512 60 16
С Уважением, команда ООО "Теле-Клуб"