-
Для оплаты услуг онлайн, необходимо перейти в Личный кабинет и зайти в раздел «Платежи».
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Это полностью безопасно!
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Описание процессa оплаты
После перехода в раздел «Оплата услуг» личного кабинета необходимо заполнить поле сумму и выбрать договор, на баланс которого необходимо зачислить средства.
После этого Вы будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего система вернет Вас в личный кабинет. В случае подтверждения авторизации баланс указанного Вами договор будет пополнен. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
В случае аннулирования произведенного платежа необходимо обратиться в абонентский отдел (контакты указаны в договоре, на сайте).
Зачисление средств
Пополнение баланса происходит сразу после успешной авторизации карты.
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro
Что нужно знать:
- номер вашей кредитной карты;
- cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
-
3 простых шага для оплаты через Сбербанк.Онлайн:
Зайдите в ваше приложение или перейдите по ссылке (введите логин и пароль для авторизации).
Перейдите в раздел «Переводы и платежи». В строке поиска введите: «Теле-Клуб» и нажмите «Найти».
Введите номер договора, сумму платежа и нажмите «Оплатить».
-
Оплата возможна через терминалы Сбербанка, которые осуществляют только прием платежей.
Наличный способ оплаты:
В главном меню терминала выберите пункт «Платежи», далее пункт «Оплата наличными».
Выберите пункт «Поиск организации/мои платежи», затем пункт «Поиск по наименованию».
В поисковом окне введите название компании «Теле-Клуб». В окне «Условия приема наличных платежей» нажмите кнопку «Согласен».
Далее введите ваш номер договора и нажмите «Продолжить». В окне «Детализация» проверьте еще раз введенные данные и нажмите «Продолжить».
Введите ваш номер телефона и нажмите «Оплатить».
Внесите денежные средства в терминал и нажмите «Оплатить».
Безналичный способ оплаты:
Вставьте банковскую карту в терминал. Выберите раздел «Другие платежи» - у вас откроется раздел «Платежи и переводы».
В поисковом поле «Поиск услуг и организаций» введите название компании «Теле-Клуб» и нажмите «Далее».
Как только откроется страница организации, нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите номер договора и нажмите «Далее».
Проверьте данные вашего платежа и нажмите кнопку «Продолжить». Введите сумму и нажмите «Далее».
В окне «Платеж подготовлен» нажмите «Оплатить».
Обязательно сохраните чек, для того чтобы наши специалисты могли быстрее обработать ваше обращение в случае возникновения сложностей.
-
1. Выполнить оплату услуг Теле-Клуба наличными без комиссий и с моментальным зачислением всегда можно в офисе нашей компании по адресу:
Краснодарский край, г. Крымск, ул. Ленина 225 б.
2. Наличные платежи так же принимаются в отделениях и дополнительных офисах банков, срок зачисления платежей выполненных таким образом составляет от 3 до 5 банковских дней.
-
Воспользуйтесь услугой отсрочки платежа, если на Вашем лицевом счете недостаточно средств для доступа в Интернет.
Подключите «Обещанный платеж» самостоятельно в личном кабинете (раздел "Общие" => вкладка "Лицевые счета" внизу таблицы ссылка "Обещанный платеж")
Возможность активировать Обещанный платеж есть до 09 числа каждого месяца.
Обещанный платеж подключается сроком на 7 дней.
Период между подключениями обещанных платежей должен быть не менее 20 дней.
В случае возникновения сложностей при подключении Доверительного платежа, обратитесь в техподдержку, мы обязательно Вам поможем.