Адрес:
Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Ленина 225 б
ГлавнаяДокументыПользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Условия информационно-справочного обслуживания ООО «Теле-Клуб»

Система информационноправочного обслуживания, создана Оператором в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства № 32 от 23.01.2006 г., в Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 г., Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного и (или) радиовещания, Утвержденных Постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006 (далее - «Правила»).

1. Система информационноправочного обслуживания ООО «Теле-Клуб» состоит:

1.1. Сайт Оператора - официальный сайт Оператора, расположенный по https://tele-klub.ru  в сети Интернет. На Сайте Оператора Абонентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Оператора и т.д.:

-  предоставляется информация по сервису, продуктам и услугам, которые оказывает Оператор;

-  публикуются новости об изменении в условиях предоставления сервиса, стоимости и условии работы услуг, продуктов;

- предоставляется возможность оставить обратную связь.

1.2. Личный кабинет - учетная система Оператора (веб-интерфейс), расположенная по адресу https://cabinet.tele-klub.ru/#/login в сети Интернет и предоставленная Абоненту для целей круглосуточного обслуживания:

-  предоставление информации об оказываемых Абоненту Услугах и заказанных Продуктах;

-  предоставления информации об используемых Абонентом тарифах и тарифных планах на

Услуги и Продукты;

-  предоставления информации о состоянии его Лицевого счета;

-  приема информации о неисправностях, препятствующих пользованию услугами;

-  удаленного заказа, управления, изменения и отключения Услуг, удаленного заказа Продуктов

1.3. Офисы обслуживания оператора связи:

- выполнение всех процедур: блокировка/разблокировка услуг, смена и подбор тарифа,

переоформление, подключение/отключение услуг, расторжение и заключение договора, смена учетных данных и др.;

- предоставление информации об оказываемых Абоненту Услугах, используемых тарифах,

заказанных Продуктах;

-  предоставление информации о сервисах, продуктах и Услугах, имеющихся у Оператора;

-  прием информации о неисправностях, препятствующих пользованию услугами;

-  настройка оборудования;

-  предоставление информации о состоянии Лицевого счета номера Абонента;

предоставление детализации.

 

1.4. Колл-центр оператора:

-  предоставление информации об оказываемых Абоненту Услугах и заказанных Продуктах;

-  предоставления информации об используемых Абонентом тарифах и тарифных планах на

Услуги и Продукты;

-  приема информации о неисправностях, препятствующих пользованию услугами;

-  предоставления информации о настройках оборудования для пользования Услугами.

1.5. Социальные Сети

-  приема информации о неисправностях, препятствующих пользованию услугами;

-  предоставления информации о настройках оборудования для пользования Услугами

2. Настоящие Правила регламентируют взаимоотношения Абонента и Оператора, устанавливают единые требования, которые Абоненты и Оператор обязаны соблюдать при получении Абонентом информационноправочных услуг Оператора

3. При осуществлении взаимоотношений при оказании информационноправочных услуг используется русский язык и другие языки, определенные Оператором.

4. Обязанности Абонента при пользовании информационноправочных услуг:

4.1. До обращения в систему информационноправочного обслуживания сформулировать вопрос, касающийся Услуг, Продуктов или сервиса, предоставляемого Оператором, подготовить необходимые документы;

4.2. Направляя запрос в письменном или электронном виде четко сформулировать вопрос и приложить документы, необходимые для его рассмотрения;

4.3.  Обращаться по каналу обслуживания, в рамках которого оказывается требуемая информационноправочная услуга;

4.4.  Не использовать ненормативную лексику при получении информационноправочных услуг;

4.5.  Не обращаться с угрозами и оскорблениями в адрес работников Оператора.

5. Права абонента:

5.1. Пользоваться информационноправочным обслуживанием круглосуточно в часы работы конкретного канала.

6. Обязанности Оператора:

6.1.  Оказывать информационноправочные услуги в соответствии с требованиями Правил оказания телефонных услуг связи;

6.2. Рассматривать обращения Абонента в сроки, установленные законодательством;

 

7. Права Оператора:

7.1. Отказать в оказании информационноправочных услуг (в рамках конкретного обращения) в случае нарушения Абонентом п. 4.3, 4.4, 4.5 настоящих Условий.

8. Общие положения:

8.1. Настоящие Условия информационноправочного обслуживания ООО «Теле-Клуб»

являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг связи  ООО «Теле-Клуб».

8.2. Во всем остальном, неурегулированном настоящими Условиями Стороны руководствуются действующими нормативными документами, Условиями оказания услуг связи и иными нормативными документами Оператора связи.

Адрес:
Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Ленина 225 б
Яндекс.Метрика